КРЕПЛЕНИЯ
Кроме головной оковки корпуса, уже описанной выше (рис. 111), к этой категории надо отнести крепления крыльев и крепления хвостовой поверхности. Все остальные части самолета собираются без особых соединительных частей.
Для удержания на месте крыльев служит тонкая жестяная обжимка, надеваемая на коньковую рейку и обхватывающая ее своими лапками с боков и снизу. Эта деталь показана в развертке и в перспективе на рис. 116. В обжимку вставляются крылья своей передней кромкой; для более прочного удержания обжимки на месте служит еще проволочный хомутик (х) и маленький гвоздик (г).
Для закрепления задней кромки крыльев служит канцелярская скрепка или маленький обойный гвоздик с медной шляпкой — с, который вкалывается в верхнюю рейку корпуса внутри хвостовой вилки центральной нервюры крыльев.
Подпружины крыльев укрепляются очень просто с помощью одного винтика или обойного гвоздя с медной шляпкой, закрепляемого на нижней фаске моторной рейки, примерно под серединой крыльев.
Хвостовая поверхность (стабилизатор) удерживается на своем месте с помощью двух маленьких проволочных скобок, охватывающих проволочный остов спереди и сзади и вбиваемых в моторную рейку (рис. 116—дужки дд).